Доступная среда

а) Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ имеются пандусы, широкие двери.

б) Созданы специальные условия для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

  • Специальные условия для получения образования
    Дети с задержкой психического развития соблюдение режима эмоциональных нагрузок,  использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий; использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре, проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики, использование наглядных пособий.
  • Слабовидящие дети создание условий доступности образовательной среды, использование специальных тактильных знаков; дидактических материалов, соблюдение режима эмоциональных нагрузок, использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре, проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики, использование наглядных пособий.
  • Дети со сложным дефектом (нарушение ОДА, задержка психического развития/ легкая умственная отсталость, тяжелые нарушения речи) обеспечение условий доступа в здание, учебные и иные помещения, предоставление услуг ассистента, соблюдение режима эмоциональных нагрузок, использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий; использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре, занятия лечебной (адаптивной) физической культурой, проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики.
     

в) Лекарственные препараты и специализированные продукты лечебного питания хранятся в помещении медицинского блока Организации в местах ограниченного пользования.

г) Имеется сенсорная комната, приспособленная для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В спортивном зале имеется оборудование и инвентарь для занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.

д) созданы материально-техническое условия для работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

  • кабинет учителя-логопеда;
  • кабинет педагога-психолога, сенсорная комната;
  • комната сказок;
  • спортивно-музыкальный зал;
  • интерактивное оборудование;
  • музыкальные игрушки;
  • спортивные тренажеры.

е) Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются пандусы, широкие двери.

ж) Созданы кадровые условия для сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

С детьми работают педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ:

  • учитель-логопед;
  • учитель-дефектолог;
  • инструктор по физической культуре;
  • педагог - психолог.

з) Для самостоятельного передвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются пандусы, широкие двери, отсутствуют пороги.

и) Возможности посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект отсутствуют.

к) Инвалиды и лица с ОВЗ доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не имеют.

л) Информация размещена на информационных стендах в здании.

м) При входе в здании имеется табличка (карточка организации) с графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.

н) Возможен допуск для перемещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie