Доступная среда
а) Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ имеются пандусы, широкие двери.
б) Созданы специальные условия для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- Специальные условия для получения образования
Дети с задержкой психического развития соблюдение режима эмоциональных нагрузок, использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий; использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре, проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики, использование наглядных пособий. - Слабовидящие дети создание условий доступности образовательной среды, использование специальных тактильных знаков; дидактических материалов, соблюдение режима эмоциональных нагрузок, использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре, проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики, использование наглядных пособий.
- Дети со сложным дефектом (нарушение ОДА, задержка психического развития/ легкая умственная отсталость, тяжелые нарушения речи) обеспечение условий доступа в здание, учебные и иные помещения, предоставление услуг ассистента, соблюдение режима эмоциональных нагрузок, использование при обучении технических средств обучения, наглядных пособий; использование полифункционального игрового оборудования на занятиях по физической культуре, занятия лечебной (адаптивной) физической культурой, проведение релаксационных упражнений с элементами логоритмики.
в) Лекарственные препараты и специализированные продукты лечебного питания хранятся в помещении медицинского блока Организации в местах ограниченного пользования.
г) Имеется сенсорная комната, приспособленная для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В спортивном зале имеется оборудование и инвентарь для занятий с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами.
д) созданы материально-техническое условия для работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
- кабинет учителя-логопеда;
- кабинет педагога-психолога, сенсорная комната;
- комната сказок;
- спортивно-музыкальный зал;
- интерактивное оборудование;
- музыкальные игрушки;
- спортивные тренажеры.
е) Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются пандусы, широкие двери.
ж) Созданы кадровые условия для сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
С детьми работают педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ:
- учитель-логопед;
- учитель-дефектолог;
- инструктор по физической культуре;
- педагог - психолог.
з) Для самостоятельного передвижения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются пандусы, широкие двери, отсутствуют пороги.
и) Возможности посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект отсутствуют.
к) Инвалиды и лица с ОВЗ доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не имеют.
л) Информация размещена на информационных стендах в здании.
м) При входе в здании имеется табличка (карточка организации) с графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля.
н) Возможен допуск для перемещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.